Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2022. — Т 13. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/54klsk122.html

This article metadata is also available in English

DOI: 10.15862/54KLSK122 (https://doi.org/10.15862/54KLSK122)

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 307.4 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Михальченкова, Н. А. Использование приемов художественно-эстетического воспитания в детском дошкольном учреждении на основе народных сказок / Н. А. Михальченкова, И. В. Лескова // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2022. — Т 13. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/54KLSK122.pdf. — DOI: 10.15862/54KLSK122. (дата обращения: 20.04.2024).


Использование приемов художественно-эстетического воспитания в детском дошкольном учреждении на основе народных сказок

Михальченкова Наталья Алексеева
Всероссийская педагогическая мастерская, Москва, Россия

Лескова Ирина Валерьевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
E-mail: leskova.i@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6083-6692
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=510760
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=56610215200

Аннотация. В статье рассматривается потенциал художественного слова как приема художественно-эстетического воспитания в детском дошкольном учреждении. В статье отмечается значимость народных сказок как приема обучения и воспитания, эстетическое, культурное и психологическое значение сказок, педагогические возможности использования художественного слова как средства обучения и воспитания. В статье на примере детских дошкольных учреждений Республики Коми рассматривается организация художественной деятельности, позволяющая раскрыть значение и потенциал национальной художественной литературы.

Ключевые слова: образование; культура; народная сказка; педагогика; игровая практика

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий