2023. — Т 14. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/27klsk123.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 305.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Чжан, С. Технологии создания и визуализации 3D-анимации / С. Чжан // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т 14. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/27KLSK123.pdf (дата обращения: 19.09.2024).
Технологии создания и визуализации 3D-анимации
Чжан Синьюй
Университет Саньмин, Саньмин, Китай
Преподаватель кафедры «Дизайна и архитектуры», лектор
ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры», Краснодар, Россия,
Аспирант
E-mail: 2215178687@qq.com
Аннотация. В последние годы в области 3D-анимации наблюдается значительный рост включения инновационных подходов, что обусловлено развитием компьютерных технологий и увеличением спроса на иммерсивный и интерактивный контент. В данной статье будут рассмотрены новейшие технологии проектирования и визуализации 3D-анимации, а также их текущее применение и будущий потенциал. На основе использования методов анализа, индукции, обобщения, автор предпринимает попытку исследовать большой пласт информации, посвященной истокам 3D-анимации, а также рассмотреть технологические инновации в области 3D-моделирования.
Обращаясь к работам таких исследователей, как Д. Берген, Д. Белчер, М. Бессетт, Т. Сито, Х. Чжан, Ф. Томас, О. Джонстон и др., автор делает поэтапный разбор современного состояние технологий проектирования и визуализации 3D-анимации, включая популярные программные приложения и методы, используемые в данной отрасли. Подробному рассмотрению подлежит тема ключевых областей дизайна и визуализации 3D-анимации, включая такие технологии, как «моделирование», «текстурирование», «освещение», «риггинг» и «рендеринг». Помимо описания алгоритма создания 3D-анимации, автор считает важным подчеркнуть плюсы использования новейших технологий создания и визуализации 3D-анимации в различных областях (кино, реклама, видео игры, архитектура, образование).
Отдельная часть статьи посвящена изучению таких тенденций и технологий, как виртуальная реальность (VR), использование искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и облачных технологий, которые облегчили удаленное сотрудничество команд и доступ к мощным вычислительным ресурсам без необходимости использования дорогостоящего оборудования. Итоговым пунктом в статье рассматривается будущее дизайна и визуализации 3D-анимации, выделяются новые технологии и потенциальные возможности 3D-анимации.
Ключевые слова: 3D-анимация; алгоритм; технология; инновации; моделирование; текстурирование; риггинг; рендеринг
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.