2024. — Т 15. — №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/27flsk424.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 579.2 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Коробова, Н. В. Стратегии построении имиджа и образа медиаперсоны (на примере Энтони Роббинса) / Н. В. Коробова, Т. Ю. Колосова, В. Д. Злобина [и др.] // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2024. — Т 15. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/27FLSK424.pdf (дата обращения: 19.02.2025).
Стратегии построении имиджа и образа медиаперсоны (на примере Энтони Роббинса)
Коробова Наталья Владимировна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова»,
Нижний Новгород, Россия
Доцент
Кандидат филологических наук, доцент
E-mail: nataliekorobova2017@inbox.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1824-8541
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1152778
Колосова Татьяна Юрьевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова»,
Нижний Новгород, Россия
Доцент
Кандидат филологических наук, доцент
E-mail: kolosova@lunn.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7193-7798
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=666416
Злобина Валерия Дмитриевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова»,
Нижний Новгород, Россия
E-mail: valeriia.zlobina@yandex.ru
Уханова Ольга Александровна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова»,
Нижний Новгород, Россия
Старший преподаватель
МАОУ «Гимназия № 67», Нижний Новгород, Россия
Учитель иностранного языка
E-mail: raspisaniefaya@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4257-0410
Аннотация. В статье рассматриваются стратегии построения и удержания имиджа публичной медиаперсоны. В работе описаны теоретические аспекты феномена имиджа, а также определены понятия «медиа», «медиаперсона», «стратегия в сфере медиа» и «имиджеобразующие стратегии». Фактический материал анализируется на основе применения методов теоретического анализа и синтеза научной литературы, описательного метода, логико-индуктивного и логико-дедуктивного методов, коммуникативно-прагматический анализа. В данном исследовании анализируются личный бренд известного американского бизнес-тренера Энтони Роббинса, PR-технологии, его визуальный имидж и коммуникативные навыки, необходимые для реализации стратегии личностного роста. Как показало исследование, стратегия успешного взаимодействия с публикой является ведущей имиджеобразующей стратегией медиаперсоны, так как позволяет установить эмоциональную связь с аудиторией, вызвать интерес у слушателей и вовлечь их в обсуждаемую тему, а также завоевать их доверие для эффективной передачи им своих идей. К наиболее часто используемыми имиджеобразующим стратегиям также относятся стратегия личностного роста и стратегия личного (персонального) брендинга. Стратегия создания персонального бренда с использованием информационных технологий является наиболее популярным способом взаимодействия медиаперсоны с аудиторией. Основными стилистическими особенностями речей и высказываний медиаперсоны являются частое использование средств художественной выразительности таких, как метафора, логическое сравнение, эпитет, повтор, параллелизм. В речи медиаперсоны превалируют лексические и грамматические единицы, характерные для разговорного стиля, что позволяет коммуниканту установить более тесный контакт с аудиторией. Практическая значимость настоящего исследования состоит в том, что его материалы могут быть использованы индивидами, желающими развиваться в сфере медиа и создавать запоминающиеся образы как внутри этой сферы, так и за её пределами.
Ключевые слова: имидж; стратегия; технология; имиджеобразующие стратегии; медиа; медиаперсона; Энтони Роббинс

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.