Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2020. — Т 11. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/16klsk120.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 319.7 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Курумчина, А. Э. Проблема формирования навыков разработки и реализации социокультурных проектов у студентов очного отделения бакалавриата / А. Э. Курумчина // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2020. — Т 11. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/16KLSK120.pdf (дата обращения: 28.03.2024).


Проблема формирования навыков разработки и реализации социокультурных проектов у студентов очного отделения бакалавриата

Курумчина Анна Эдхемовна
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Екатеринбург, Россия
Доцент
Кандидат философских наук
E-mail: a.aspelt@gmail.com; a.e.kurumchina@urfu.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-0022-0882
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=626035
Researcher ID: http://www.researcherid.com/rid/K-7762-2017
Researchgate: https://www.researchgate.net/profile/Anna_Kurumchina
Google Академия: https://scholar.google.com/citations?user=5nLMchwAAAAJ&hl=ru

Аннотация. В современном мире культура рассматривается не только как сила, формирующая и развивающая личность, но и как важная часть экономического развития региона и страны. Проектирование и управление социокультурной деятельностью тесно связано с программой культурной политики, которая принята в нашей стране и прописана в документе под названием «Основы государственной культурной политики». Чтобы действия были эффективными и приводили к запланированным результатам, социокультурные процессы необходимо тщательно планировать. Автором показано, что обучение студентов, изучающих социокультурную деятельность, дизайн и художественно-рекламный сервис такой дисциплине, как «Управление проектами в социокультурной деятельности», представляется весьма актуальным. В рамках данной статьи рассмотрен многолетний опыт преподавания дисциплины «Управление проектами в социокультурной деятельности» студентам очного отделения бакалавриата кафедры «Культурологии и дизайна» УГИ, УрФУ. Автор статьи демонстрирует, что в рамках дисциплины студенты знакомятся с несколькими подходами к управлению проектами: традиционным, который подлежит международной сертификации IPMA, Agile и теорией управляемого хаоса. Мы обучаем студентов методикам выбора проектной идеи, методам оценки ее эффективности и инвестиционной привлекательности, учим управлять временем и стоимостью проекта, разбираем основные принципы построения команды проекта, правила подбора команды, а также даем знания по управлению изменениями. Важная часть работы посвящена освоению программного обеспечения проектной деятельности. Главным методическим принципом освоения данной дисциплины является требование реализации проекта, что подтверждается копиями договоров, чеками, аналитическим, финансовым и фотоотчетами.

Ключевые слова: проектирование социокультурных проектов; управление проектами; социокультурная деятельность; теория культуры; культурная политика; теория управляемого хаоса; Agile

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий