Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2020. — Т 11. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/15klsk420.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 377.9 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Мальшина, Н. А. Государственно-частное партнерство в индустрии культуры / Н. А. Мальшина // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2020. — Т 11. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/15KLSK420.pdf (дата обращения: 11.12.2024).


Государственно-частное партнерство в индустрии культуры

Мальшина Наталия Анатольевна
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова», Саратов, Россия
Доцент кафедры «Гуманитарных дисциплин»
Кандидат философских наук, доцент
E-mail: malsnataliya@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1632-538X

Аннотация. Цель данного исследования состоит в определении важных моделей государственно-частного партнерства в сфере культуры. Следовательно, задачей исследования является обсуждение механизмов управления культурной деятельностью посредством сравнительного анализа моделей государственно-частного партнерства в Европе и российской практике. Оригинальность данного исследования заключается в выявлении противоречий, дилемм и моделей распределения ответственности между государственным и частным секторами при разработке и реализации культурной политики. Исследование фокусируется на развитии государственно-частного сотрудничества за последние пять десятилетий и анализирует процесс формирования многосторонних партнерств в культурной и творческой сфере. Результаты анализа интерпретируются в свете дискуссии о необходимости создания интегрированных культурных систем (интегрированных сервисных комплексов/центров) на местном уровне, объединяющих культурные организации, государственные органы, граждан и сообщества. Эти территориальные культурные интегральные системы могут раскрыть потенциал культурного и творческого секторов и стимулировать новые способы продвижения самобытности территории, раскрывая новую роль культурных, креативных и творческих организаций. Практическим результатом данного исследования могло бы стать создание платформ для сотрудничества между государственным, частным и гражданским секторами, такие как Открытый культурный форум креатива и искусства. Первой задачей государственно-гражданского партнерства в сфере культуры может стать повышение осведомленности о системных данных и образовательных потребностях, существующих во всем культурном секторе. Таким образом, необходимо внедрить новый тип модели партнерства в качестве ключевых игроков в сфере культуры, ведущей ее к развитию – интегрированный сервисный комплекс индустрии культуры.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство; индустрия культуры; креативный сектор; интегрированные сервисные комплексы

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий