Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2024. — Т 15. — №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/15flsk324.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 400.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Королёва, И. А. Методические принципы и средства обучения иностранных студентов: традиции и новации / И. А. Королёва // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2024. — Т 15. — №3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/15FLSK324.pdf (дата обращения: 09.12.2024).


Методические принципы и средства обучения иностранных студентов: традиции и новации

Королёва Илона Анатольевна
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации, Волгоград, Россия
Доцент
Кандидат филологических наук, доцент
E-mail: yakorol@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7721-6956
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=351918

Аннотация. Развитие науки и продвижение российского образования — важные задачи нашей страны. В вузах преподаватели стремятся дать качественное образование. Это зависит от новых методик и развивающихся информационных технологий. В связи с этим преподавателям необходимо постоянно совершенствовать свою методику, привлекать ресурсы и средства электронной педагогики. В статье представлен ряд проблем методического характера, а именно: сочетание традиционных принципов обучения и внедрение современных электронных средств в учебный процесс. Автором сделано наблюдение за работой молодых специалистов в иноязычной аудитории со студентами медицинских специальностей и дан анализ этой работы. Рассматриваются особенности использования средств электронной педагогики. Учёт и совершенствование традиционных методов обучения иностранных специалистов, несомненно, зависит от применения на занятиях электронных средств обучения, а ответственность за качество получаемых знаний, умений и навыков несет педагог. Поэтому преподавателю необходимо обладать профессиональной компетенцией, владеть различными электронными средствами и быть харизматичной личностью. С точки зрения методики преподавания русского языка как иностранного рекомендуется обратить пристальное внимание молодых специалистов на сочетание уже разработанных методик и принципов обучения (принцип системности, структурированности занятия, цикличности подачи материала), а также целесообразность, обоснованность активного включения электронных средств в процесс обучения.

Ключевые слова: современное образование; средства обучения; электронный учебник; электронная педагогика; метод системности; научный стиль речи; русский язык как иностранный

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий