2016. — Т 7. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/13sfk116.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 343.7 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Гусева, М. Д. Влияние рекламных образов на половую самоидентификацию человека / М. Д. Гусева // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2016. — Т 7. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/13SFK116.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Влияние рекламных образов на половую самоидентификацию человека
Гусева Мария Дмитриевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Россия, Москва
Факультет «Социологии», кафедра «Социологии»
Бакалавр, 4 курс, группа СОЦ-Дб-4-2
Аннотация. В статье приведен анализ проблемы половой идентичности в условиях влияния рекламных образов. В частности, рассматриваются различные подходы и концепции авторов по данной проблематике, приводятся результаты научных исследований на тему рекламы в российском обществе, даны практические рекомендации по преодолению проблемы влияния рекламы на половую самоидентификацию человека в современном обществе.
Ключевые слова: реклама; рекламный образ; рекламный ролик; половая самоидентификация; гендерная идентичность; современное общество
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.