2018. — Т 9. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/11klsk118.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 749.9 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Афанасьева, А. В. Невербальные средства коммуникации в формировании образа представителей молодежных субкультур / А. В. Афанасьева // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2018. — Т 9. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/11KLSK118.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Невербальные средства коммуникации в формировании образа представителей молодежных субкультур
Афанасьева Александра Валерьевна
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова», Магнитогорск, Россия
Магистрант кафедры «Психологии»
E-mail: alexafanaseva@mail.ru
Аннотация. В данной статье представлены результаты анализа молодежных субкультур. Автор исследует отражение эмоционального состояния через внешний вид, образ, манеры речи, невербальные средства коммуникации. Существует сложная связь между эмоциональными процессами и их выражением (мимическим, вокальным, пантомимическим).
Невербальное общение играет важную роль в современной системе коммуникации. Невербальные средства общения передают полностью психоэмоциональное состояние человека. С помощью невербальной коммуникации можно определить в каком состояние находится человек, что он хочет сказать, что он скрывает, что пытается донести до слушателей. Интерпретировать невербальное поведение довольно непросто, так как требуется одновременно учитывать множество различных факторов: общую ситуацию общения, особенности поведения конкретного человека, пол, возраст, степень значимости партнеров друг для друга, культурные и этнические нормы выражения индивидуальных особенностей личности. Интерпретация невербального поведения всегда требует от его человека высокой наблюдательности, интереса и внимания к людям.
Молодые люди очень ярко показывают свое эмоциональное состояние изменяя, соответствующим образом внешний вид. Ярко одеваясь, кардинально меняя внешность, изменяя себя до неузнаваемости они стремятся обратить на себя внимание окружающих людей, изменить окружающий мир.
Ключевые слова: субкультура; молодежь; коммуникация; психоэмоциональное состояние; образ
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.