2017. — Т 8. — №2 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/03sfk217.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 562.3 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Мичков, П. А. Специфика контента и технологии реализации сайтов музыкальных школ / П. А. Мичков // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2017. — Т 8. — №2. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/03SFK217.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Специфика контента и технологии реализации сайтов музыкальных школ
Мичков Павел Александрович
ФГБОУ ВО «Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки», Россия, Новосибирск
Руководитель отдела информационных и медиаресурсов
Старший преподаватель кафедры «Теории музыки»
Кандидат искусствоведения
E-mail: michkovpa@mail.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0001-8227-7190
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=659741
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой информационного содержания официальных веб-ресурсов музыкальных учебных заведений. Автором представлен обзор сайтов образовательных учреждений дополнительного образования детей города Новосибирска. Исследование основано на статистических данных за период 2012 — 2016 годы. На основе проведенного анализа выводится предположение о возникновении тенденции постепенного перехода на дистанционные формы информирования потенциальных и действующих участников образовательного процесса, внедрение новых методов организации контактов между педагогом и учеником, осуществление удаленных методик контроля соответствия сайта требованиям федерального законодательства. Предложены пути решения попутных проблем, возникающих в виде необходимости в проведении внешнего аудита и формировании веб-ресурса сторонними компаниями. С одной стороны, обращаясь к профильным специалистам, можно решить возникшие вопросы. В то же время веб-разработчики далеко не всегда владеют спецификой в сфере музыкального образования и музыкального искусства в целом. Иной подход к решению возникшей проблемы выражается в участии сайта в специализированных конкурсных мероприятиях. Подобное решение рассматривается на примере всероссийского конкурса школьных сайтов «Общероссийский рейтинг школьных сайтов». В разделе, посвященном изучению технологии реализации сайтов образовательных учреждений, проводится обзор существующих платформ сайтостроения, исходя из анализа используемых в настоящее время программных решений.
Ключевые слова: поиск информации; сайты музыкальных учебных заведений; специфика контента; информационный подход в музыкознании; музыкальные школы; информационное обеспечение; дистанционные формы образования
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.