Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2023. — Т 14. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/77scsk423.html

This article metadata is also available in English

DOI: 10.15862/77SCSK423 (https://doi.org/10.15862/77SCSK423)

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 325.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Штольц, Л. Ю. Медицинский туризм как одно из направлений формирования позитивного имиджа страны / Л. Ю. Штольц // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т 14. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/77SCSK423.pdf. — DOI: 10.15862/77SCSK423. (дата обращения: 12.12.2024).


Медицинский туризм как одно из направлений формирования позитивного имиджа страны

Штольц Лора Юрьевна
ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет», Мичуринск, Россия
E-mail: Stolz.lYU@yandex.ru

Аннотация. В статье анализируются возможности развития отечественного рынка медицинского туризма и экспорта медицинских услуг в целях формирования положительного имиджа Российской Федерации на международной арене и международном туристическом рынке. Несмотря сложившуюся острую геополитическую обстановку и разного рода санкции в адрес РФ, сфера медицинского туризма в России продолжает последовательно и планомерно развиваться. Поддержка этой отрасли способна положительно сказаться на имидже нашей страны среди потенциальных зарубежных потребителей отечественных медицинских услуг. В связи с этим необходимо проводить маркетинговые и социологические исследования, направленные на изучение потребностей зарубежных медицинских туристов, разработку не только качественного медицинского продукта, совмещенного с предложениями туристического досуга, но и собственного бренда, позволяющего успешнее продвигать этот продукт. Также необходимо разрабатывать методологический инструментарий для организации и реализации экспорта медицинских услуг, формировать и актуализировать нормативно-правовую базу. На данный момент в РФ создана Ассоциация медицинского туризма и экспорта медицинских услуг, разработан соответствующий федеральный проект и создан Координационный центр по контролю за реализацией этого проекта. Для написания статьи использовались публикации в сети Интернет: результаты научных и социологических исследований, аналитические обзоры, интервью представителей российской отрасли медицинского туризма. В статье формулируется собственное видение исследователя относительно дальнейшего развития отрасли медицинского туризма в России. Статья предназначена для социологов, медицинских работников, представителей туристической отрасли, а также всех интересующихся вопросами медицинского туризма и экспорта медицинских услуг.

Ключевые слова: туризм; медицинский туризм; медицинские услуги; экспорт медицинских услуг; имидж страны; туристическая привлекательность

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий