2023. — Т 14. — №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/45scsk323.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 396.1 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Базалей, Т. Ю. Мониторинг и контроль общественного мнения путем цифровых технологий / Т. Ю. Базалей // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т 14. — №3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/45SCSK323.pdf (дата обращения: 09.12.2024).
Мониторинг и контроль общественного мнения путем цифровых технологий
Базалей Татьяна Юрьевна
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
E-mail: tbazalej@bk.ru
Аннотация. В статье описаны технологии мониторинга и контроля общественного мнения с использованием цифровых технологий. В данном исследовании описан тот факт, что большое число пользователей используют социальные сети через обмен фотографиями, микроблоги и облачные сервисы, поэтому с помощью этих данных мы можем получить доступ к новым потенциальным клиентам и поддержать существующих клиентов. Социальные медиа — это новая область, которая включает в себя множество теорий из разных областей, таких как психология, социология, бизнес-анализ, анализ данных и коммуникация. Размеры социальных сетей неизвестны, и нет никаких конкретных методов использования их данных. Социальные сети призваны предоставить показатели, методы и инструменты для использования социальных данных для решения задач управления и оперативных вопросов в организации. Организации развернули инструменты социальных сетей для поддержки бизнес-деятельности. Организации предпочитают интегрировать социальные сети в инновации. Менеджеры предпочитают выбирать лучший инструмент для своих организаций, но трудно выбрать лучший среди множества инструментов социальных сетей. Это исследование направлено на обзор некоторых важных инструментов мониторинга социальных сетей и предложение некоторых критериев для их сравнения. Анализ, проведённый в этой статье, поможет менеджерам принимать более обоснованные решения для выбора подходящих инструментов мониторинга их бизнеса. Основываясь на пяти ключевых функциях, включая аналитику и поиск, автоматическое реагирование, внутреннее сотрудничество, выявление влиятельных лиц и поиск соответствующих сообществ, сравнение, представленное в этом исследовании, может помочь менеджерам каждой фирмы выбрать лучшие инструменты мониторинга, а политическим технолога наиболее эффективную программу продвижения кандидата.
Ключевые слова: мониторинг; контроль общественного мнения; цифровые технологии; социальный мониторинг; медиа мониторинг; мониторинг СМИ; мониторинг социальных сетей
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.