Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2023. — Т 14. — №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/37klsk323.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 326.3 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Чжан, С. Эффективность анимационного контента в сфере маркетинга в социальных медиа: психофизиологические аспекты и механизмы визуального восприяти / С. Чжан // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т 14. — №3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/37KLSK323.pdf (дата обращения: 12.12.2024).


Эффективность анимационного контента в сфере маркетинга в социальных медиа: психофизиологические аспекты и механизмы визуального восприяти

Чжан Синьюй
Университет Саньмин, Саньмин, Китай
Преподаватель, лектор
E-mail: 2215178687@qq.com

Аннотация. Данная статья посвящена анализу влияния анимационного контента на эффективность социальных медиа маркетинговых стратегий (SMM) с учетом психофизиологических аспектов и механизмов визуального восприятия. В рамках современного цифрового ландшафта анимация становится ключевым средством привлечения внимания аудитории к продуктам и товарам, в связи с чем основное внимание исследования уделено выявлению механизмов восприятия и реакции потребителей на анимационный контент и восприятие бренда.

Сфокусировавшись на анимационном контенте, автор исследует взаимосвязь между эстетическими аспектами анимации и откликом аудитории в SMM. Особое внимание уделяется роли психофизиологических факторов, таких как визуальное внимание, эмоциональная реакция и запоминаемость в формировании восприятия бренда и поведения пользователей. В рамках исследования освещены современные теории восприятия и психологические механизмы реакций на визуальные стимулы. Автор проводит анализ воздействия анимационного контента на эффективность коммуникации и взаимодействия с аудиторией, основываясь на теоретических данных исследований таких авторов, как В.Э. Морозов, Т.Л. Макаров, Е.Ю. Плетнева, С. Эшли, Б.Д. Осман, К. Брейнерд, П.Э. Скалф, А. Торральбо, Р.Н. Шепард, Л.Г. Стэндинг, Д. Рейнольдс, М. Вульф и др. С опорой на труды вышеназванных исследователей автор делает логический вывод о том, что анимация способна сыграть ключевую роль в формировании эмоциональных и когнитивных реакций у аудитории.

Результаты данного исследования могут способствовать определению ключевых механизмов, способствующих повышению эффективности SMM-контента за счет анимации. Выводы работы призваны оказать практическое воздействие на профессионалов в области маркетинга и дизайна, обогатив их опыт взаимодействия с целевой аудиторией.

Ключевые слова: анимация; контент; социальные медиа; аудитория; визуальное восприятие; психофизиологические аспекты; брендовая эффективность

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий