2017. — Т 8. — №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/14sfk417.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 228.7 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Бондаренко, Е. А. Положение российской киноиндустрии в глобальном мире / Е. А. Бондаренко // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2017. — Т 8. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/14SFK417.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Положение российской киноиндустрии в глобальном мире
Бондаренко Елизавета Андреевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Россия, Москва
Студентка 4 курса факультета «Социологии»
E-mail: Lizaliza093@mail.ru
Аннотация. В статье рассматривается один из популярных феноменов современного потребителя – «кино». Кино рассматривается как неотделимый элемент культуры. Кинематограф реализует все функции СМИ, но не привычным для нас способом, а с помощью эмоций человека, его сопереживании и восприятия человека заявленной темы и образов. Цель данной работы, используя метод социологического анализа, рассмотреть место российского кинематографа на западе и влияние западной киноиндустрии на российского потребителя. Таким образом, при помощи статистических данных, будет подтверждена мысль о том, что россияне предпочитают смотреть в кинотеатрах исключительно фильмы зарубежного кинематографа, а за рубежом к творчеству наших кинематографов проявляют значительный интерес жюри международных кинофестивалей. И ответим на вопрос, почему значительная доля Россиян негативно была настроена к отечественным фильмам, а к 2017 году отношение отечественной аудитории стало меняться?
Ключевые слова: кино; российская киноиндустрия; западная киноиндустрия; кинематограф; отечественная аудитория
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.