2016. — Т 7. — №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/10sfk316.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 485.8 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Никифорова, К. Г. Характерология как основание для дифференциации мотиваций корпоративного волонтерства / К. Г. Никифорова // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2016. — Т 7. — №3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/10SFK316.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Характерология как основание для дифференциации мотиваций корпоративного волонтерства
Никифорова Кристина Геннадьевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Россия, Москва
Факультет «Социологии», кафедра «Социологии»
Бакалавр, 4 курс, группа СОЦ-ДБ-4-2
E-mail: Christinang@yandex.ru
Аннотация. В статье рассмотрены типы акцентуации характера и соответствующие им формы мотивации корпоративного волонтерства сотрудников организации.
Ключевые слова: тип акцентуации; характер; копроративное волонтерство; мотивация
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.