2018. — Т 9. — №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/07musk418.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 221.1 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Федько, Д. П. Предпринимательство в культуре и культура предпринимательства / Д. П. Федько // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2018. — Т 9. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/07MUSK418.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Предпринимательство в культуре и культура предпринимательства
Федько Дарья Павловна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Факультет «Социологии», кафедра «Социологии»
Магистрант, 2 курс, группа СОЦ-М-1-З-2016-1
E-mail: daria8905@yandex.ru
Аннотация. В статье рассмотрены основные положения понятия «культура предпринимательства», виды, подвиды и функции культуры предпринимательства, а также рассмотрены качества, необходимые человеку для осуществления успешной предпринимательской деятельности. Выделены функции предпринимательской культуры. Одной из главных функций является – экономическая, сюда относятся меры по обеспечению развития роста эффективности производства, укрепления конкурентоспособности, готовность к экономическим рискам, участие в развитии экономических инноваций, управление капиталом, стабилизация предпринимательской деятельности. Ко второй социальной функции можно отнести – принятие ответственности за рост общего благосостояния экономики страны, создание рабочих мест, повышение социальной мобильности. Отмечены компоненты культуры предпринимательства, как и любой другой культуры являются три основных составляющих: общечеловеческие, традиционные и человеческие ценности.
Ключевые слова: культура предпринимательства; функции культуры предпринимательства; социальная ответственность; предприниматели; экономика
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.