Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2019 №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/06klsk219.html

Полный текст статьи в формате PDF


Ссылка для цитирования этой статьи:

Михельсон С.В. Анализ культурных различий и коммуникативных барьеров в межкультурной деловой коммуникации в условиях глобальной поликультурной среды // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2019 №2, https://sfk-mn.ru/PDF/06KLSK219.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Анализ культурных различий и коммуникативных барьеров в межкультурной деловой коммуникации в условиях глобальной поликультурной среды

Михельсон Светлана Викторовна
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», Красноярск, Россия
Преподаватель
E-mail: autel@inbox.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=845647

Аннотация. По мере того как мир становится все более глобализированным, деловые организации сталкиваются с новыми трудностями по мере того, как их представители сталкиваются с межкультурными ситуациями. Таким образом, в данной статье рассматриваются личные мнения представителей китайской и русской культур, работающих в поликультурной бизнес среде, о взаимосвязи между культурным разнообразием и эффективностью их межкультурной коммуникации в бизнесе. В данной статье изучаются основные работы, которые способствуют познанию формирования культурных ценностей и их влияния в контексте бизнеса, особенно когда речь идет о международном сотрудничестве. Чтобы лучше понять связь между культурным фоном и эффективной деловой коммуникацией, было проведено интервью в 2017 году среди 20 русских и китайских представителей, работающих в международной среде. Автором представлен анализ исследования, который показал, что даже если респонденты выражали негативное влияние культурных различий на коммуникацию, они также проявляли позитивное отношение к межкультурным взаимодействиям. Для деловых людей уже недостаточно игнорировать свою собственную культуру, понимать и принимать различия культур, отличных от их собственной. Кроме того, игнорирование или даже неуважение к различным культурным ценностям взаимодействующих лиц рассматривались в качестве основных барьеров в межкультурной коммуникации, и таких барьеров можно избежать, когда уважается иной культурный фон. Хотя считалось, что культурные различия препятствуют работе респондентов и зачастую являются источником их неудовлетворенности, они не препятствовали им вступать в межкультурную коммуникацию.

Ключевые слова: межкультурная деловая коммуникация; культура; культурное разнообразие; стереотипы; китайцы; русские; коммуникативные барьеры

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Добавить комментарий