2020. — Т 11. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/05klsk120.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 379 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Паллотта, В. И. Наружная реклама как элемент социокультурного пространства современного города / В. И. Паллотта, Т. В. Сичкарь // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2020. — Т 11. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/05KLSK120.pdf (дата обращения: 06.10.2024).
Наружная реклама как элемент социокультурного пространства современного города
Паллотта Валентина Ивановна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
АНО ВО «Московский международный университет», Москва, Россия
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: pallotta@yandex.ru
Сичкарь Татьяна Валентиновна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Кандидат технических наук, доцент
Аннотация. Авторы статьи рассматривают наружную рекламу как элемент городского социокультурного пространства в его ценностно-смысловом наполнении, его значении и месте в материально-информационной среде современного города. В плоскости информационной культуры городского социального пространства на фоне эффективного использования наружной рекламы как информационного ресурса и средства информационных коммуникаций авторы выделяют манипулятивность ее воздействия как одно из крайних проявлений. Проблема целесообразности рассматривается авторами как антипод эстетической функции носителей наружной рекламы в материальной культуре городского пространства. В ценностно-смысловом содержании элементов городской среды проблемным аспектом является несоответствие коммерческой выгоды моральным нормам и традициям общества.
Ключевые слова: наружная реклама; рекламный дизайн; визуальное восприятие городской среды; информационная среда; технологии манипулирования; социальная реклама
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.