Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2018. — Т 9. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/05scsk118.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 488.2 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Оганезова, В. П. Индустрия развлечений: ожидание предпринимателей и реальность потребителей / В. П. Оганезова // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2018. — Т 9. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/05SCSK118.pdf (дата обращения: 28.03.2024).


Индустрия развлечений: ожидание предпринимателей и реальность потребителей

Оганезова Виктория Петровна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Факультет «Социологии», кафедра «Социологии»
Студент, 4 курс, группа СОЦ-ПБ-О-Д-2014
E-mail: vichka2209@mail.ru

Аннотация. В статье исследуется современная индустрия досуга, отдыха и развлечений как новая модель культурного пространства, обеспечивающая пути для удовлетворения культурных потребностей людей в условиях организованного отдыха. Индустрия развлечений заметно набирает обороты в предоставлении своих услуг, где реакция граждан страны на это проявляется неоднозначно. Также заметен большой разрыв между участием бизнеса и государства, где коммерческие организации на лидирующих позициях в оказании развлекательных услуг. Автор объясняет причины данного разрыва и реакции людей на развитие сегмента развлечений, а также описывает функционирование индустрии развлечений в обществе во всем многообразии социальных отношений и взаимосвязей.

Ключевые слова: индустрия развлечений; предпринимательство; потребность; трансформация поведения

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий