Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2018 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/05scsk118.html

Полный текст статьи в формате PDF


Ссылка для цитирования этой статьи:

Оганезова В.П. Индустрия развлечений: ожидание предпринимателей и реальность потребителей // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2018 №1, https://sfk-mn.ru/PDF/05SCSK118.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Индустрия развлечений: ожидание предпринимателей и реальность потребителей

Оганезова Виктория Петровна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Факультет «Социологии», кафедра «Социологии»
Студент, 4 курс, группа СОЦ-ПБ-О-Д-2014
E-mail: vichka2209@mail.ru

Аннотация. В статье исследуется современная индустрия досуга, отдыха и развлечений как новая модель культурного пространства, обеспечивающая пути для удовлетворения культурных потребностей людей в условиях организованного отдыха. Индустрия развлечений заметно набирает обороты в предоставлении своих услуг, где реакция граждан страны на это проявляется неоднозначно. Также заметен большой разрыв между участием бизнеса и государства, где коммерческие организации на лидирующих позициях в оказании развлекательных услуг. Автор объясняет причины данного разрыва и реакции людей на развитие сегмента развлечений, а также описывает функционирование индустрии развлечений в обществе во всем многообразии социальных отношений и взаимосвязей.

Ключевые слова: индустрия развлечений; предпринимательство; потребность; трансформация поведения

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

?>