Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2019. — Т 10. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/04scsk119.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 284.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Лаврикова, И. Н. Коммуникативная стратегия в выстраивании бренда (на примере Тверского региона) / И. Н. Лаврикова, Д. В. Лаврикова // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2019. — Т 10. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/04SCSK119.pdf (дата обращения: 11.12.2024).


Коммуникативная стратегия в выстраивании бренда (на примере Тверского региона)

Лаврикова Ирина Николаевна
ФГКОУ ВО «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя»
Тверской филиал, Тверь, Россия
Доцент кафедры «Правовой и гуманитарной подготовки»
Доктор культурологии, кандидат философских наук, доцент
E-mail: ilavrikova@rambler.ru
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=363878

Лаврикова Дарья Валентиновна
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», Тверь, Россия
Аспирант кафедры «Журналистики, рекламы и связей с общественностью»
ГАУ «РИА «Верхневолжье», Тверь, Россия
Шеф-редактор телевидения (радиовещания)
E-mail: dlavrikova@yandex.ru

Аннотация. Глобализационные процессы, становясь неотъемлемой частью современного общества, затронули и сферу коммуникации. На сегодняшний день мы становимся свидетелями зарождения нового явления – «глобальной коммуникативной стратегии». Указанное явление имеет собственную природу, которая необходимо нуждается в определенном пространстве для динамичного развертывания – «коммуникационном пространстве».

Статья содержит трактовку терминов «коммуникация», «стратегия», «коммуникативная стратегия» применительно к брендингу региона. Рассматриваются виды коммуникативных стратегий, применяемых при формировании устойчивого бренда региона. Обосновывается необходимость плана разработки коммуникативных стратегий при формировании бренда региона, так как структуры управления в информационном обществе претерпели существенные изменения.

Эффективность сформированного бренда территории в современном обществе зависит от развития информационного поля и лояльности целевой аудитории, коммуникативные стратегии при этом играю существенную роль.

В качестве материалов исследования феномена принимается комплексная оценка активности Регионального информационного агентства «Верхневолжье», соучредителем которого является Правительство Тверской области.

Ключевые слова: аудитория; бренд; глобализация; коммуникация; креативность; маркетинг; медийность; регион; стратегия; территория

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий