2017. — Т 8. — №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/02sfk417.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 243.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Пеша, А. В. Социологический аспект маркетинга труда / А. В. Пеша // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2017. — Т 8. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/02SFK417.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Социологический аспект маркетинга труда
Пеша Анастасия Владимировна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Россия, Екатеринбург
Доцент кафедры «Экономики труда и управления персоналом»
Кандидат экономических наук
E-mail: Myrabota2011@gmail.com
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=864622
Аннотация. В статье рассмотрен актуальный для социологии труда и социологии маркетинга вопрос, связанные с реализацией маркетинга труда в России. Автором отмечается конвергенция в различных областях научных исследований последних лет, в следствии чего возникли новые направления социологии и маркетинга. В работе анализируются имеющиеся подходы и публикации относительно предмета маркетинга в сфере труда, отмечается их многозначность и непоследовательность представлений. К нему относят множество процессов и отношений, возникающих на различных уровнях – организационном, региональном и государственном, находящих свое отражение в концепциях маркетинга персонала, маркетинга рынка труда и трудовых ресурсов, маркетинга рабочей силы. Автор предлагает свой подход к трактовке понятия «маркетинг труда» и его взаимосвязи с понятиями «маркетинг рабочей силы» и «маркетинг персонала». В статье автор приводит анализ фактов, оказывающих влияние на элементы и систему маркетинга труда в Российской Федерации и обосновывает вывод о том, что возможности маркетинга необходимо использовать при исследовании условий рынка труда и отслеживания ключевых тенденций рабочей силы для определения структуры человеческого потенциала, а также для определения количественных и качественных требований к рабочей силе и прогнозирование потребности в человеческом капитале страны.
Ключевые слова: маркетинг; труд; маркетинг труда; социология труда; рабочая сила; рынок труда; маркетинг персонала; маркетинг рабочей силы
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.