2016. — Т 7. — №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/02sfk416.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 311.3 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Ядранский, Д. Н. Public Relations в государственном управлении: социологический аспект / Д. Н. Ядранский, Е. В. Чумак // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2016. — Т 7. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/02SFK416.pdf (дата обращения: 13.12.2024).
Public Relations в государственном управлении: социологический аспект
Ядранский Дмитрий Николаевич
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Россия, Екатеринбург
Профессор кафедры «Государственного и муниципального управления»
Доктор социологических наук
E-mail: jadransky@yandex.ru
Чумак Елена Васильевна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Россия, Екатеринбург
Доцент кафедры «Государственного и муниципального управления»
Кандидат наук по государственному управлению
E-mail: lena22021977@yandex.ru
Аннотация. В статье рассмотрены новые задачи Public Relations в контексте осуществления эффективной реализации задач государственного управления в системе государственного и муниципального управления (ГМУ). Предлагается классический PR альтруистического направления, используемый органами ГМУ ныне заменить на более адекватные для общества непрерывной постмодернизации. В качестве таких технологий предложены технологии направленные на изменения семиотического восприятия и технологи направленные на трансляцию информации с контролируемой реакцией реципиентов.
Ключевые слова: влияние; технологии; ГМУ; PR; социальные изменения; семиозис; восприятие
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.