2017. — Т 8. — №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/01sfk417.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 306.9 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Федоренко, А. Н. Продвижение профессионального сообщества с помощью цифровых коммуникаций / А. Н. Федоренко // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2017. — Т 8. — №4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/01SFK417.pdf (дата обращения: 19.03.2025).
Продвижение профессионального сообщества с помощью цифровых коммуникаций
Федоренко Александра Николаевна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Россия, Екатеринбург
Ассистент кафедры «Маркетинга и международного менеджмента»
E-mail: alexandra.fedorenko@gmail.com
Аннотация. Статья посвящена вопросу разработки плана продвижения профессионального сообщества в цифровой среде. Переход в плоскость цифровых коммуникаций позволяет сообществу выстраивать взаимовыгодные отношения как внутри самого сообщества, так и вне его. Это помогает каждому участнику профессионального сообщества решить вопросы собственного развития, поиска единомышленников, поиска новых идей, создания новаций и новых проектов. В статье даны определения профессиональному сообществу и цифровым коммуникациям. Автор выделяет основные характеристики профессионального сообщества, а также описывает отличия цифровых коммуникаций от традиционных оффлайн-коммуникаций. Для того, чтобы сегодня сообщество успешно функционировало, необходимо выстраивать коммуникации в онлайне. Сайт – инструмент, являющийся представительством сообщества в интернете. Группы в социальных сетях решают задачи вовлечения участников в обсуждение, генерацию идей, обмена знаниями и пр. Внешние онлайн-мероприятия – необходимый канал цифровых коммуникаций, который позволяет привлечь новых участников в профессиональное сообщество. Внутренние онлайн-мероприятия являются инструментом решения текущих задач сообщества. Создание базы знаний является одной из важнейших задач жизни сообщества. Сбор, хранение, поиск знаний и выдача могут производиться с помощью различных современных технологических решений. В статье делается вывод о том, что использование цифровых коммуникаций является важным аспектом для успешной работы профессионального сообщества, и основными каналами таких коммуникаций являются сайт сообщества, группы в социальных сетях, использование сервисов для организации мероприятий, онлайн-ресурсы для создания базы знаний, для проведения онлайн-событий.
Ключевые слова: социология; социология управления; профессиональное сообщество; продвижение профессионального сообщества; сообщества; цифровые коммуникации

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.