2022. — Т 13. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/23scsk122.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 298.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Руколеева, Р. Т. Особенности использования еvent-технологий в деятельности организаций малого предпринимательства / Р. Т. Руколеева, В. А. Шелгинская // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2022. — Т 13. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/23SCSK122.pdf (дата обращения: 06.10.2024).
Особенности использования еvent-технологий в деятельности организаций малого предпринимательства
Руколеева Римма Тимергазиевна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет», Екатеринбург, Россия
Доцент кафедры «Философии и культурологии»
Кандидат филологических наук, доцент
E-mail: rimma.rukoleeva@mail.ru
Шелгинская Виктория Алексеевна
ФГБОУ ВО «Российская Академия народного хозяйства и государственной
службы при Президенте Российской Федерации»
Уральский институт управления, Екатеринбург, Россия
Специалист кафедры «Иностранных языков», аспирант кафедры «Теории и социологии управления»
E-mail: victoria.shelg@yandex.ru
Аннотация. В настоящее время event-технологии, предусматривающие проведение различных event-мероприятий в социокультурном пространстве, активно внедряются в самые разнообразные сферы деятельности и обретают все большую популярность Event (ивент) является важным инструментом продвижения и позиционирования организации в сфере услуг, чьим целевым группам сложно оценить качество предлагаемой услуги до их приобретения по причине нематериальности их объекта. Крупные компании имеют большие возможности для реализации многообразных форм ивентов как коммуникативных технологий. Малое предпринимательство в условиях повышенной конкурентности преодолевает трудности путем внедрения в свою деятельность инноваций с последующей их точечной корректировкой с учетом интересов целевой аудитории. Сохранение конкурентных преимуществ малого предпринимательства требует от предпринимателя инновационной активности, творческой находчивости, использования оригинальных форм и методов для привлечения клиентов. Успех продвижения event-технологий и укрепления их рыночных позиций во многом зависит от грамотного маркетинга. Event-технологии представляют собой комплексный инструмент организации развлекательных культурных мероприятий. Ивент является также определенным социокультурным феноменом, значимость которого определяется как предпринимательским интересом, так и общественным интересом. Ивент-мероприятие организуется в соответствии с культурными запросами и социальными ожиданиями аудитории. В статье рассмотрены возможности применения ивент-технологий в контексте достижения ими двухстороннего эффекта: как инструмента реализации предпринимательских или коммуникационных целей организации, а также как эффективного средства воздействия на культуротворческий потенциал городских сообществ. Авторы полагают, что именно в сфере услуг существуют благоприятные условия для применения ивент-технологий с точки зрения актуализации культурного потенциала, т. к. при применении этого инструмента ожидания и интерес аудитории учитываются более всего.
Ключевые слова: ивент; event-менеджмент; социология культуры; организация досуга; событийный маркетинг; малое предпринимательство; восприятие бренда
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2542-0577 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.