Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2020 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/10flsk120.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 305 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Махмуд Ага М. Фразеологизм и эпитет как языковые средства создания образа в рекламе ресторанов онлайн // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2020 №1, https://sfk-mn.ru/PDF/10FLSK120.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Фразеологизм и эпитет как языковые средства создания образа в рекламе ресторанов онлайн

Махмуд Ага Мунир
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», Москва, Россия
Аспирант
E-mail: Munirma@hotmail.com
ORCID: http://orcid.org/0000-0002-5737-392X

Аннотация. Значительную роль при составлении текстов интернет-рекламы играют языковые средства создания образа товаров и услуг. Интерпретируя текст как «творческий» и значимый продукт средств массовой информации, мы должны четко представлять, в какой форме и с помощью каких языковых средств создается эмоциональная образность текста. Цель данного исследования – рассмотреть семантические свойства фразеологизмов и специфику эпитетов, функционирующих в текстах рекламы ресторанов (на материале интернет-сайтов ресторанов г. Москвы). По верному замечанию А.Н. Назайкина, любой интернет-сайт сам по себе уже является рекламой компании или товара, которым он посвящен. Понятиям Интернет, реклама, интернет-реклама, эпитет и фразеологизм даны четкие определения. В ходе нашего исследования опираемся на определение фразеологической единицы, данное Д.С. Скнаревым. Методологической основой исследования является аналитико-теоретический метод. Материалом для исследования послужили интернет-сайты ресторанов. Автор статьи приходит к выводу о том, что среди языковых средств создания рекламного образа наиболее продуктивны фразеологизмы и эпитеты. Данные средства создания образности весьма эффективны и репрезентативны в интернет-рекламе ресторанов. Они придают рекламному тексту выразительную эмоционально-экспрессивную окраску, формируют запоминающийся рекламный образ в сознании целевой аудитории маркетингового воздействия.

Ключевые слова: интернет; реклама; интернет-реклама; фразеологизм; эпитет; рекламный образ; рекламный текст

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий