Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2017. — Т 8. — №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/08sfk317.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 265.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Виниченко, В. А. Социальная реклама как средство формирования толерантности общества в современных условиях / В. А. Виниченко // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2017. — Т 8. — №3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/08SFK317.pdf (дата обращения: 26.04.2024).


Социальная реклама как средство формирования толерантности общества в современных условиях

Виниченко Вера Афанасьевна
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова», Россия, Якутск
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: vera_vinichenko@mail.ru

Аннотация. В статье автор актуализирует современные проблемы общества, в решении которых значимую роль может сыграть социальная реклама. Реклама выступает как особый вид социальной коммуникации. Она задает образцы поведения, деятельности, общения и взаимодействия между людьми, которые посредством телевидения, радио и печати передаются обществу. Автор приводит примеры ситуаций, в которых реклама провоцирует у представителей местного населения возникновение настроений нетерпимости, вражды, агрессивного, нетолерантного поведения. Проблему нетерпимости к людям другой национальности в центральных городах и регионах пытаются решить, в том числе, и с помощью социальной рекламы. В Санкт-Петербурге была разработана Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности на 2011-2015 гг., реализация мероприятий которой шла по девяти направлениям. Правительство города в Программе уделило большое внимание системе образования, которая должна заниматься воспитанием культуры толерантности. Также важным является межконфессиональное и культурное взаимодействие, сотрудничество с медиасообществом, языковая и социокультурная интеграция учащихся-инофонов, адаптации мигрантов, нетерпимое отношения молодежи к идеям ксенофобии, расизма и мигрантофобии, организационное, научно-методическое обеспечение, мониторинг хода реализации Программы.

Ключевые слова: коммуникации; социальная реклама; формирование; толерантность; интолерантное поведение

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий