Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2017. — Т 8. — №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/04sfk317.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 244.1 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Федоренко, А. Н. Социология управления: разработка концепции клиентского сообщества как типа неформальной организации / А. Н. Федоренко // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2017. — Т 8. — №3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/04SFK317.pdf (дата обращения: 23.04.2024).


Социология управления: разработка концепции клиентского сообщества как типа неформальной организации

Федоренко Александра Николаевна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Россия, Екатеринбург
Ассистент кафедры «Маркетинга и международного менеджмента»
E-mail: alexandra.fedorenko@gmail.com

Аннотация. Статья посвящена вопросу разработки концепции сообщества потребителей вокруг компании. В данной экономической ситуации создание клиентского сообщества и взаимовыгодные отношения компании с ним определяют скорость развития бизнеса. Создание сообщества клиентов помогает бизнесу решить ключевые вопросы развития и продвижения за счет получения и обработки обратной связи, совместной генерации идей и поиска новаций. В статье описаны задачи, которые решает компания, создавая клиентское сообщество. Автор делает акцент на том, что клиентское сообщество должно иметь собственные ценности, свою культуру, а также устав и свод правил. Для того, чтобы сообщество успешно функционировало, необходимы offline-мероприятия. Автор приводит пример плана мероприятий на год, целью которых является поддержка жизнеспособности сообщества. В статье обращается внимание на то, что обратная связь от участников комьюнити также является необходимым условием его существования. Однако поддержка клиентского сообщества не ограничивается только offline-мероприятиями. Интернет-площадки (сайт, социальные сети) являются той платформой, которая предоставляет клиентам компании возможность общаться друг с другом и представителями компании, давать обратную связь. Автор выделяет необходимые элементы наполнения интернет-сообщества и отмечает, что важным в его работе является внимание руководства компании к нему. Делая вывод, автор обращает внимание на то, что клиентские сообщества являются сейчас одним из драйверов бизнеса.

Ключевые слова: социология; социология управления; клиентское сообщество; brand community; комьюнити бренда; сообщество клиентов компании; концепция клиентского сообщества; концепция brand community

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий