Мир науки. Социология, филология, культурология
           

2016. — Т 7. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://sfk-mn.ru/13sfk116.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 343.7 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Гусева, М. Д. Влияние рекламных образов на половую самоидентификацию человека / М. Д. Гусева // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2016. — Т 7. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/13SFK116.pdf (дата обращения: 19.03.2024).


Влияние рекламных образов на половую самоидентификацию человека

Гусева Мария Дмитриевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Россия, Москва
Факультет «Социологии», кафедра «Социологии»
Бакалавр, 4 курс, группа СОЦ-Дб-4-2

Аннотация. В статье приведен анализ проблемы половой идентичности в условиях влияния рекламных образов. В частности, рассматриваются различные подходы и концепции авторов по данной проблематике, приводятся результаты научных исследований на тему рекламы в российском обществе, даны практические рекомендации по преодолению проблемы влияния рекламы на половую самоидентификацию человека в современном обществе.

Ключевые слова: реклама; рекламный образ; рекламный ролик; половая самоидентификация; гендерная идентичность; современное общество

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2542-0577 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий